пятница, 24 февраля 2012 г.

Розыгрыш!!!!

Девочки, прошу прощения за задержку, особо нетерпеливые уже начали возмущаться))) с маленьким дитятей у которого режутся зубки, долгосрочные планы строить нельзя!
Хочу вам всем сказать большое спасибо за теплые отзывы в адрес моих работ, мне очень приятно! Спасибо вновьприбывшим ПЧ, я Вам очень рада!!!
Ну и собственно результат, из-за нехватки времени даже бумажечки резать не стала, а просто посчитала вас по списку, получилось 126 и выбрала первое число которое пришло на ум - 70 и ею стала
обожаю тильдочек, сама сшить их не умею))) http://ibitsa01.blogspot.com/
Ева поздравляю и жду твой адрес на мой эмэйл nata_black_cat@rambler.ru

16 комментариев:

  1. победителю - поздравушки!
    хозяйке - спасибо за розыгрыш с таким прекрасным призом! а сынуле вашему - побыстрее прорезаться зубкам и побыстрее ему улыбок!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Нет,ну,что вы,какое возмущение...так,"копытом били в предвкушении счастья",как лошадки :-) хи-хи...
    Ой,зубики -это нечто...нам уже 2 годика,а все еще проклевываются...проклевываются ...никак не проклюнутся :-(
    Бедные люди:то в детстве у них зубы проклевываются, то,потом,когда подрастут меняются на новые,то потом болят и т.д.

    ОтветитьУдалить
  3. победительницу с прекрасным подарком!малышу скорейших "новых" зубиков!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу.
    Малышу,чтобы зубки вылезали безболезненно и быстро.Мы до года очень мучились,обязательно с высокой температурой под 40 шли,а после года намного легче.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо огромное за розыгрыш!!!!!
    Поздравляю победительницу!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу! А малышу крепких и красивых зубиков!

    ОтветитьУдалить
  7. Как я тебя понимаю, у моего тоже зубки режутся! Поздравляю, победительницу!)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки всем спасибо!!!! Мне очень приятно, что вы у меня появились!!!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительницу!)))) Малышу здоровых зубок)))

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю победительницу!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Присоединяюсь к поздравлениям!:)

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю Вас с весной) Счастья и творческих успехов. Приходите за наградой)http://swlifebox.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. Натуся, с 8 марта и весной! Желаю весны, весны и ещё раз весны в душе и сердце! Весеннего тепла, весеннего солнышка, весенних нежных цветов и их аромата, весеннего пения птиц... Всего-всего, что просыпается после холодный зимы - первого, нежного, ласкового, светлого !!:))!!

    ОтветитьУдалить